"MAGIC WOOD" TALE kid's voices. Обучение иностранному в природной авторской сказке.

7 Просмотры
Издатель
Сказка, дидактическая притча, "Волшебный лес - друг" родилась под впечатлением от старого леса, в ней все действующие лица - растительный мир Закарпатья - так "Оживали" под озвучку детскими голосами старые пни, поросшие мхом и раскрашенные солнышком. Главные герои - братик с сестричкой, потерялись в лесу (образ леса - мир в котором мы живём) и сильно испугались, не видя пути домой (возвращения к своему истинному Я). В лесу им повстречалось множество жителей леса - обитатели природы и мистические волшебные существа, все из которых нуждались во взаимодействии и получали помощь от главных героев. Например, маленькому слонёнку они добыли волшебные шишки, благодаря которым он вырастит большим и сильным - коричневую шишку (дающую силу Земли нижним энергетическим центрам, отвечающим за жизнь и здоровье физическиого тела, так называемого "медного царства" на сказочном языке), зелёную (силу "серебряного царства", сердечности и душевности) и фиолетовую (духовное наполнение, "золотое царство" единения сознания со сверхсознанием, выполнения своего предназначение). Папе Слону помогли расчистить реку, чья вечно живая вода омыла души героев и избавила их от страхов, тем самым раскрыв путь домой. Сам Дом в конце сказки превратился в зАмок, а лес - стал другом и вторым домом. Мудрой старой Черепахе помогли поправить зрение, и она снова смогла видеть мир волшебства - Единорога, Мольфара, и указала ребятам путь в волшебство леса. Сам Мольфар - представитель древнего волшебного Закарпатского рода убедился, что заблудшие герои пребывают в лесу в соответствии с правилами древнего леса (Законами Мироздания) и несут помощь, пользу и улучшение пространства вокруг себя.
Заодно, перечисляя Мольфару все свои "подвиги", ребята в непринужденной обстановке игры закрепляли навык использования форм прошедшего времени Present Perfect, Past Simple, значительно отличающиеся от этих форм в родных для ребят славянских языках и сложно усваивающихся по упражнениям в школьных учебниках...
Методический приём "оживления" героев сказки озвучиванием видеоряда не взирая на допускаемые ошибки - способ овладения языком как средством общения. Творческая коллективная работа выпускниц начальных классов учебного клуба "Радужичи" - клуба природного оздоровления и развития человека, организованного супругами Александром и Антониной Жичкиными, г.Харьков. Говорение - самый сложный вид речевой деятельности в освоении иностранного языка, архитип сознания и грамматический строй которого коренным образом отличается от родного языка. Потому, для раскрытия большей свободы творчества и наработке навыков грамматически правильной иностранной речи, в ходе озвучивания фильма акцент делается на актёрском мастерстве и творческом подходе, использовании бОльшего объёма лексики, чем было в образце. Для свободного раскрытия творческого потенциала маленьких артистов игнорируются допущенные ошибки и неточности в построении предложений и использовании грамматических форм, при этом педагог мягко даёт правильные образцы речи как подсказки. Месяц такой работы в клубной "телестудии" Радужичи по озвучиванию авторской сказки "Волшебный лес - друг" показывает прогресс в освоении речевых навыков - темп и богатство речи, сложность и насыщенность новых лексических единиц правильность построения синтаксических единиц и использования и грамматических структур.

Весь материал снят вокруг поляны нашего палаточного лагеря в лесу над водопадом Шипот, близ села Пилипец у подножия Боржавского хребта, в Закарпатской области, Украина. Там клуб природного оздоровления и развития человека "Радужичи" из г. Харьков ежегодно проводит свои оздоровительные туры - пребывание в "?ми лучах Радуги Здоровья" - системе природного самовосстановления организма, по которой живут основатели клуба "Радужичи": 1) природное питание, 2) очищение организма, 3) двигательная активность, 4) закаливание, 5) общение с природой, 6) биоритмология, 7) духовное развитие
Категория
Зарубежное Кино Онлайн
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика